Цена:
ЦЕНА СО СКИДКОЙ
грн

Оставить отзыв

Отзывы

Админ

12.11.2018

Андрей! Разделяем ваше недовольство. Но, к сожалению для поддержания качества продукта и сервиса мы вынуждены поднимать цену вслед за повышением стоимости топлива, расходных материалов и т.д. К сожалению мы не можем отказаться от топлива, от электроэнергии и от обслуживания оборудования и техники. Спасибо за понимание

Андрей

11.11.2018

Заказывал воду здесь около трёх лет, в данный момент вынужден отказаться, в связи с нездоровой ценовой политикой руководства. Вы что творите господа? Прощайте.

Админ

05.11.2018

Ирина, свяжитесь с оператором - он сможет ответить по наличию капель. Спасибо.

Ирина

05.11.2018

Хочу узнать сколько по вашей акцие у меня сейчас капель?

Админ

19.10.2018

Светлана Семеновна. Спасибо за теплый отзыв! Приятно! Рады стараться!

Светлана Семёновна

18.10.2018

Пьём водичку Киссон уже много лет, сначала покупали на разлив в магазинах, потом стали заказывать домой. На сайт зашли впервые, читаем плохие отзывы и удивляемся...не иначе конкуренты! Пишут, что горчит вода- враньё! Вода очень вкусная! Пьём, готовим и даже делаем консервацию, получается исключительно вкусная! И девочки по телефону и ребята, что воду привозят очень уважительные!

Админ

18.10.2018

Уважаемый "Пока ещё клиент данной доставки", убедительно просим сообщите на горячую линию 0-800-504-509 исходные данные вашего заказа! Чтобы мы могли проанализировать и принять меры, если имела место грубость или хамство. Спасибо

Админ

18.10.2018

Анжелика. Мы внимательно изучили записи разговоров операторов и и переговоры с водителями по вашему заказу. Дело обстояло так: 1. Вы заказали воду 2. Вам привезли воду в назначенное вами время. 3. Оператор перезвонила вам и сказала, что машина подъехала, чтобы вы впустили. 4. Вы ответили "Хорошо" и повесили трубку. Так продолжалось несколько раз. 5. Водитель прождал 8 минут и уехал. К сожалению мы не можем ждать долго - дальше следующие заказы по времени... 6. После этого вы перезвонили и сообщили, что вы не могли выйти раньше. Эта ситуация не произошла, если бы мы знали, что вам нужно много времени, чтобы выйти и открыть дверь. Мы сожалеем о подобном инциденте и в дальнейшем будем учитывать специфику и согласовывать время перед прибытием, чтобы вам было комфортно.

Пока ещё клиент данной доставки

18.10.2018

Операторы грубые и хамовитые дамы!:( Руководство прошу обратить внимание на сотрудников. Ведь можно потерять клиентов!

Админ

15.10.2018

Анжелика, мы изучим ситуацию и примем меры! Спасибо за отзыв.

Анжелика

15.10.2018

Ужасный сервис. Никакой сопутствующей документации на продукцию при доставке нет. Операторы хамят. Курьер может развернуться и уехать не предупредив. Пообщавшись с оператором Владимиром по телефону горячей линии посоветовали выбрать другую компанию. Вы испортились за год работы. Увы!!!Рекомендовать Вас теперь друзьям не буду!!!

Админ

08.10.2018

Александр, спасибо за отзыв! Все сотрудники нашей компании дома и на работе пьют воду, которую продают. У нас такая корпоративная культура. К сожалению в разное время у разных людей вкусовые ощущения разные. Вся вода, кроме Царичанской, имеет нейтральный показатель pH. Это связано с тем, что в воде отсутствуют какие бы то ни было примеси, которые могут повышать показатель pH и делать вкус воды более "сладким". Отдельное спасибо за оценку работы диспетчеров и ребят)

Александр

06.10.2018

Добрый вечер! Несколько раз заказывал у вас воду, разных названий. Но вынужден признать, что вся вода(кроме ,, Царичанской") горчит. Возможно, готовить на ней и можно, но пить её невозможно! Неужели работники вашей фирмы не пробуют то, что продают?! Один очень положительный, на мой взгляд, момент-это диспетчер на телефоне и доставка воды. Ребята вежливые и работают, как часы, им спасибо. Мне жаль, но придётся искать другого поставщика...(( А воду вы всё таки пробуйте.

Админ

04.10.2018

Дмитрий, спасибо за отзыв. В вайбере в последнее время бывают сбои. Возможно это связано с глобальным обновлением. Отдельно благодарим за совет по форме заказа на сайте. Мы проработаем и сделаем изменения, чтобы стало удобнее! Сейчас выбрать дату и время можно в заказе через корзину.

Дмитрий

02.10.2018

Странная система заказа воды. Заказывал через вайбер бот, сегодня бот пишет ваше имя и на ответ имени, тишина. Ладно, заказал в один клик через сайт.Заказ в оформлении но вот в какое время когда она придет-непонятно. Необходимо переделать форму заказа воды на сайте, что бы было как в вайбер боте-указаны промежутки времени и дата. А так спасибо за водичку!

Лариса Александровна

12.09.2018

до сегодняшнего дня покупали с доставкой на дом воду Бон Буассон. Обслуживание было отвратительное - по трое суток ждали доставку воды, причем в течении дня. Сегодня с утра решили сделать заказ в этой компании. Оператор подробно рассказал какие виды воды у них присутствуют и чем они отличаются. Остановили свой выбор на воде Галактика. Нам сказали , что привезут до обеда. Её нам доставили за полтора часа от момента заказа. И это при том, что мы живем в пригороде Запорожья. Вода вкусная, как с источника в горах. Скорость доставки вообще вызвал восторг. Надеюсь, что так будет и в дальнейшем. Спасибо за водичку.

Админ

31.08.2018

Анна, это сделано по требованиям программного обеспечения. Мы подумали, что это не сложно при заказе проверить данные. Попробуйте заказывать через ВАЙБЕРБОТ. http://edv.com.ua/b - вам будет удобнее.

Анна

31.08.2018

Ужасная система не удобно что заказ автоматом оформляется на следующий день. Сколько раз пришлось ждать весь день и ничего в итоге не получить . Огромный вам минус, раньше хоть после завки сразу звонили уточняли а сейчас ни звонка ничего.

Админ

23.08.2018

Юлия, заказ был оформлен 22.08.18 в 13:20. В заказе указана дата доставки 23.08.18 с комментарием "просьба осуществить доставку после 19:00, трубка домофона не работает, встречу по звонку". Оператор сегодня с вами созванивалась - вы отказались от заказа. Если необходимо - наберите на горячую линию, оставьте ваш эл. адрес и мы предоставим расшифровку заказа и другие данные. При размещении заказа в электронном виде - будьте внимательны к внесенным данным. Т.к. опечатки приводят к таким огорчениям.

Админ

23.08.2018

Алла, спасибо за отзыв. Мы учтем ваше пожелание. Мы разрабатываем график доставки исходя из пожеланий наших клиентов. Будем рады учесть ваше пожелание. Спасибо

Юлия

22.08.2018

Заказ был оформлен в час дня с просьбой доставить воду после 7 с предварительным созвоном, так как нет трубки домофона. Прождав до 8, решила уточнить судьбу своего заказа. Оказалось он отменен с формулировкой "не берут трубку, домофон закрыт". При этом ни одного пропущенного звонка и так вышло, что домофон был как раз демонтирован (визуально видно пустое отверстие с проводами). Кто именно не смог дозвонится и почему нельзя было попасть в подъезд, остается загадкой.

Алла

22.08.2018

Добрый день! Все вроде бы хорошо в вашей организации. Однако доставка воды в так называемые вами "отдаленные районы" производится с 13 до 17. разве нельзя в какой либо день недели сместить на часик хотя бы, чтобы работающие люди имели возможность получить свой "бутылечек" водички? Или компании совершенно все равно будут ли потребители в удовольствием пользоваться услугами единой доставки или искать альтернативу?

Админ

13.08.2018

Алеся, приносим свои извинения, такие случаи единичные они происходят по вине самого вайбера. Наши программисты пытаются вычислить этот баг и как-то отреагировать. Надеемся в ближайшее время устраним эти сбои.

Алеся

09.08.2018

Ваши водители не в курсе по какой цене они доставляют воду заказчикам. Каждый раз приходится доказывать что заказали со скидкой.Сегодня заказали воду через вайбер за 33 грн, привезли по полной цене за 36. Зачем тогда обещать скидку? Не удобно ждать пока водитель перепроверит стоимость воды созваниваясь с оператором. Сегодня решила не выяснять на месте, заплатила полную стоимость и пишу вам отзыв здесь. Придумайте как согласовывать цену воды при заказе на сайте или через вайбер. А то заказывать удобно, доказывать что либо водителю- нет.

Админ

04.07.2018

Александр, информацию уточняйте у оператора.

Саня

01.07.2018

Сколько каплей у меня? Как узнать?

Ольга

24.06.2018

Очень приятно удивлена.Заказала в воскресенье после обеда воду и доставка была в течении получаса.

Дарья

21.06.2018

Спасибо! Вежливые и пунктуальные водители. Хорошие цены.

Админ

13.06.2018

Александр, добрый день. С вами уже должны были связаться наши сотрудники. У нас был сбой в программе учета и в связи с этим возникло это недоразумение. Мы стараемся решить его в кратчайшие сроки. С ув. Админ

Александр

13.06.2018

Здравствуйте,внёс предоплату 03.05.2018 за 5бутылей "Царичанскую"по акции"5+1",13.06.2018 заказую воду,а мне говорят "последний пятый бутыль,вы ж мол оплатили за 5бутылей вперед" где "+1"так и не понял,страница акции не работает.Перейду на другого поставщика воды.Осадок остался от таких акций.Ваш уже наверное бывший клиент.

Админ

15.05.2018

Роман, разобрались. Вы делали заказ на адрес с новым названием улицы. Потом вы изменили данные и сделали заказ на ул Совхозную. в 14:44 В 15:05 наш водитель был у ваших дверей, но вы отказались принимать воду без указания причин. Считаем это некорректным по отношению к сотруднику. Если вы сомневаетесь в достоверности информации- готовы предоставить все данные с GPS, телефона. Мы трепетно относимся к качеству нашего сервиса.

Админ

15.05.2018

Роман! Спасибо за отзыв. Разберемся в ситуации и Вам перезвоним. В любом случае - ваш отзыв поможет нам стать еще лучше!

Роман

15.05.2018

Оператори не знають адрес - посилаються на застарілі бази, вже роки три мабуть. То якось самі шукали, а сьогодні відмовили у доставці. Я хочу спитати, це моя проблема, що ви не можете бази собі оновити? Так є інші компанії.

Админ

02.05.2018

Юлия, перейдите по этой ссылке http://edv.com.ua/b и там есть подробная инструкция. Приятного дня

Юлия

28.04.2018

по какому номеру и как подключить viber бота?

Админ

19.04.2018

Добрый день Дмитрий! Мы работаем над этим. Но на данном этапе - вас с удовольствием проконсультируют наши очаровательные операторы ))

Дмитрий

19.04.2018

Добрый день Админ,скажите пожалуйста почему бы не сделать на вашем сайте в личном кабинете информацию о том сколько у меня капель,что бы каждый раз не звонить и не беспокоить оператора?

Админ

10.04.2018

Ольга, Алена, актуальное количество капель вам подскажет оператор по любому из наших телефонов. Благодарим за обращение!

Ольга

10.04.2018

Как узнать количество накопленных капель ?

Alena

08.04.2018

Добрый вечер! Как узнать своё количество капель?

Оставить отзыв